Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей 
Багиев Г.Л., Козейчук Д.А.

Лояльность потребителей и стоимостная оценка бренда;
Совершенствование метода суммарной дисконтированной стоимости бренда;
Оценка стоимости бренда в условиях франчайзинга;
Принципы усовершенствования метода суммарной дисконтированной добавленной стоимости бренда;
Алгоритм оценки стоимости бренда;

Ключевые слова: капитал бренда, стоимость бренда, психологическая приверженность бренду

Аннотация

В данной статье представлен принципиально новый подход к оценке стоимости брендов. Авторы проанализировали существующие методы оценки стоимости брендов и предложили собственный взгляд на бренд как экономическую категорию. В частности, авторы утверждают, что лояльность представляет собой важнейший фактор создания стоимости бренда. Кроме того, в статье рассказывается об оценке стоимости бренда в условиях франчайзинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,932
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Calderon H., Cervera A., Molla A. (1997). Brand Assessment: A Key Element of Marketing Strategy. Journal of Product and Brand Management, Vol. 6, No. 5.

2. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №2.

3. Подробнее

4. Aaker D. (1991). Managing Brand Equity, The Free Press.

Багиев Георгий Леонидович

Багиев Георгий Леонидович
доктор экономических наук

Зав. кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, профессор, академик МАН ВШ, заслуженный экономист РФ.

Санкт-Петербург

Автор более 300 научных и методических работ.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 20