|
||
Динамические принципы развития бренда;"Триединое" развитие бренда;Этап ручного производства;Этап массового производства; |
1. Барт Р. Система моды: Статьи по семиотике культуры. — М., 2003.
2. Бодрий яр Ж. Сим во ли чес кий об мен и смерть / Пер. с фр. — 2-е изд. — М.: Доб рос вет, 2006.
3. Бодрий яр Ж. Сис те ма ве щей / Пер. с фр. — М.: Ру до ми но, 1999.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб: Пи тер, 2002.
5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
6. Кьелл А. Нордстрем, Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитализм пляшет под дудку таланта. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
7. Леонтьев К. Восток, Россия и славянство. Философская и политическая публицистика. — М.,1996.
8. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: РИ ПОЛ классик, 2005.
9. Peters Tom (1992). Liberation Management, Alfred P. Knopf, New York.
10. Landor Associates. What Is Branding? — Подробнее .