Эволюция бренда (часть 1)
Корзун А.В.

Аннотация

Каково значение бренда для современного общества потребителей и производителей? Какие функции выполнял бренд в прошлом, выполняет в настоящее время и как он будет развиваться в будущем? Автор статьи, отвечая на эти вопросы, рассматривает эволюцию такого сложного и неоднозначного понятия, как «бренд», а также его онтологические характеристики. Проведенный анализ позволяет по-новому взглянуть на развитие знаковой социально-экономической системы.

Содержание

Динамические принципы развития бренда;

"Триединое" развитие бренда;

Этап ручного производства;

Этап массового производства;

Ключевые слова: бренд, знаковая социально-экономическая система, знак, симулякр, телеология бренда, аксиология бренда, семиотика бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,994.

1. Барт Р. Система моды: Статьи по семиотике культуры. — М., 2003.

2. Бодрий яр Ж. Сим во ли чес кий об мен и смерть / Пер. с фр. — 2-е изд. — М.: Доб рос вет, 2006.

3. Бодрий яр Ж. Сис те ма ве щей / Пер. с фр. — М.: Ру до ми но, 1999.

4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб: Пи тер, 2002.

5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

6. Кьелл А. Нордстрем, Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитализм пляшет под дудку таланта. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

7. Леонтьев К. Восток, Россия и славянство. Философская и политическая публицистика. — М.,1996.

8. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: РИ ПОЛ классик, 2005.

9. Peters Tom (1992). Liberation Management, Alfred P. Knopf, New York.

10. Landor Associates. What Is Branding? — Подробнее .

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12