Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG 
Сторожева Н.Е.

Постановка целей;
Оценка портфеля брендов;
Оптимизация ассортимента;
Выбор алгоритма закрытия SKU;

Ключевые слова: портфель брендов, оптимизация ассортимента, экономическая эффективность

Аннотация

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов оптимизации портфеля брендов. Основным критерием оценки является экономическая эффективность как бренда в целом, так и отдельных SKU, главной задачей — повышение доходности, а непременным условием — минимизация финансовых потерь.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,010
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сторожева Наталия Евгеньевна

Сторожева Наталия Евгеньевна

Генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры "Перфекта".

Москва

Имеет 10-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга в крупных российских компаниях, таких как "Пятерочка", "Майский чай", "Вимм-Билль-Данн", "ОКНА РОСТА", "Дельта Менеджмент". В качестве бизнес-консультанта работала с компаниями "Хендэ КомТранс Рус", Carl’s Junior, "Чайный мир", "Гален", "Спецторг".