В статье рассматривается один из возможных алгоритмов оптимизации портфеля брендов. Основным критерием оценки является экономическая эффективность как бренда в целом, так и отдельных SKU, главной задачей — повышение доходности, а непременным условием — минимизация финансовых потерь.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сторожева Наталия Евгеньевна
Генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры "Перфекта".
Москва
Имеет 10-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга в крупных российских компаниях, таких как "Пятерочка", "Майский чай", "Вимм-Билль-Данн", "ОКНА РОСТА", "Дельта Менеджмент".
В качестве бизнес-консультанта работала с компаниями "Хендэ КомТранс Рус", Carl’s Junior, "Чайный мир", "Гален", "Спецторг".