Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы

Хэйг Дэвид
Исполнительный директор компании Brand Finance, член научного совета Чартерного института маркетинга.
Brand Finance Исполнительный директор
Биография: Работал бухгалтером в компании Price Waterhouse, финансовым директором компаний The Creative Business и WCRS & Partners. Открыл и в течение пяти лет возглавлял консалтинговое агентство по финансовому маркетингу. Был директором по оценке брендов лондонского филиала компании Interbrand. В 1996 г. основал собственную компанию Brand Finance.


Местоположение: Лондон

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Определение стоимости бренда: что это значит и почему это имеет значение
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru