Ключевые слова: стоимость бренда, оценка стоимости бренда, нематериальные активы
Аннотация
В последние годы нематериальные активы стали приобретать все большее значение для компаний, работающих в самых разных отраслях. В свою очередь, это позволило разработать надежные методы определения стоимости брендов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хэйг Дэвид
Исполнительный директор компании Brand Finance, член научного совета Чартерного института маркетинга.
Лондон
Работал бухгалтером в компании Price Waterhouse, финансовым директором компаний
The Creative Business и WCRS & Partners. Открыл и в течение пяти лет возглавлял консалтинговое агентство по финансовому маркетингу. Был директором по оценке брендов
лондонского филиала компании Interbrand. В 1996 г. основал собственную компанию
Brand Finance.