Определение стоимости бренда: что это значит и почему это имеет значение 
Хэйг Д.

Формы нематериальных активов;
Что именно подразумевается под брендом;
Подходы к оценке бренда;

Ключевые слова: стоимость бренда, оценка стоимости бренда, нематериальные активы

Аннотация

В последние годы нематериальные активы стали приобретать все большее значение для компаний, работающих в самых разных отраслях. В свою очередь, это позволило разработать надежные методы определения стоимости брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хэйг Дэвид

Исполнительный директор компании Brand Finance, член научного совета Чартерного института маркетинга.

Лондон

Работал бухгалтером в компании Price Waterhouse, финансовым директором компаний The Creative Business и WCRS & Partners. Открыл и в течение пяти лет возглавлял консалтинговое агентство по финансовому маркетингу. Был директором по оценке брендов лондонского филиала компании Interbrand. В 1996 г. основал собственную компанию Brand Finance.