|
||
Значение мотивационной составляющей бренда;Ценности как мотиватор;Мотивационные ценности Шалома Шварца;Четырехполюсная модель мотивации;"Мотивационный компас" бренда; |
1. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 200 с.
2. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — изд. 2-е, испр. и доп. — СПб: Пи тер, 2004. — 381 с.
3. Домнин В. Н. Где у потребителя «кнопка»? // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 4. — С. 42–50.
4. Домнин В. Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4. — С. 246–255.
5. Домнин В. Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 5. — С. 292–311.
6. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. — СПб: Речь, 2004. — 70 с.
7. Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей и бизнес / Пер. с англ. — М.: АСТ, Астрель, 2006. — 458 с.
8. Макклелланд Д. Мотивация человека / Пер. с англ. — СПб: Пи тер, 2006. — 672 с.
9. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь: Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. — СПб: Пи тер, 2005. — 336 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб: Пи тер, 2006. — 352 с.
11. Психология мотиваций и эмоций / Под ред. Ю. Б. Гип пен рей тер и М. В. Фаликман. — М.: ЧеРо, МПСИ, Оме га-Л, 2006. — 752 с.
12. Пчела «БиЛайна» улетает навсегда. — Подробнее .
13. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Пер. с англ. — 5-е изд. — СПб: Пи тер, 2003. — 656 с.
14. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Пер. с нем. — 2-е изд. — СПб: Пи тер, 2003. — 864 с.
15. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Пер. с нем. — СПб: Речь, 2001. — 240 с.