Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2008 > Статья

Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: дизайн-исследования, дизайн-аудит, управление дизайном, этнографические исследования, визуальный бенчмаркинг, персона-моделирование



В рамках статьи рассматриваются новые виды дизайн-исследований на этапе проектирования стратегической позиции продукта. Среди видов дизайн-исследований в статье описываются методы дизайн-аудита, визуального бенчмаркинга, персона-моделирования (PERSONA-models) и этнографических исследований. Применение новых методов позволяет решить ряд проблем, характерных для классических исследований, и максимально снизить влияние субъективного фактора в процессе реализации проекта.

Содержание статьи.
• Виды дизайн-исследований
• Дизайн-аудит - что это?
• Цели и задачи дизайн-аудита
• Этапы и график проведения визуальной оценки ассортиментного портфеля
• "Визуальные войны": стратегический дизайн-анализ современной ситуации на рынке FMCG

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (73 Kb, 6 стр.)


Сташенко Мария Германовна

Сташенко Мария Германовна
Основатель и управляющий партнер ORGANICA design consultancy — экспертного агентства в области промышленного и графического дизайна.
Биография: Преподаватель Британской высшей Школы дизайна (Москва), члена Design Management Institute (Бостон, США).

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Тендер: правила организации и подход к оценке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

2. Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

3. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2005 г.

4. Форма и содержание: искусство создания упаковки
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru