Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном 
Сташенко М.Г.

Виды дизайн-исследований;
Дизайн-аудит - что это?;
Цели и задачи дизайн-аудита;
Этапы и график проведения визуальной оценки ассортиментного портфеля;
"Визуальные войны": стратегический дизайн-анализ современной ситуации на рынке FMCG;

Ключевые слова: дизайн-исследования, дизайн-аудит, управление дизайном, этнографические исследования, визуальный бенчмаркинг, персона-моделирование

Аннотация

В рамках статьи рассматриваются новые виды дизайн-исследований на этапе
проектирования стратегической позиции продукта. Среди видов дизайн-исследований в статье описываются методы дизайн-аудита, визуального бенчмаркинга, персона-моделирования (PERSONA-models) и этнографических исследований. Применение новых методов позволяет решить ряд проблем, характерных для классических исследований, и максимально снизить влияние субъективного
фактора в процессе реализации проекта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,490
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сташенко Мария Германовна

Сташенко Мария Германовна

Основатель и управляющий партнер ORGANICA design consultancy — экспертного агентства в области промышленного и графического дизайна.

Санкт-Петербург

Преподаватель Британской высшей Школы дизайна (Москва), члена Design Management Institute (Бостон, США).

Другие статьи автора 4