Как разработать бренд-платформу? 
Храпов В.В.

Зачем нужна бренд-платформа?;
Составляющие бренд-платформы;
Задачи, стоящие перед брендом в различные периоды его развития;
Элементы бренд-платформы, определяемые продуктом;
Элементы бренд-платформы, определяемые целевой аудиторией;
Что потом?;

Ключевые слова: бренд, бренд-платформа, целевая аудитория

Аннотация

В статье изложена методика разработки бренд-платформы, которую зачастую
используют крупные международные компании для того, чтобы построить сильные и успешные бренды. Автор подробно рассматривает те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать эффективную бренд-платформу.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Храпов В. В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта ∕∕ Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №4.

2. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

3. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2006.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.

6. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.

Храпов Вячеслав Владимирович

Храпов Вячеслав Владимирович

Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.

Москва

Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness, Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.

Другие статьи автора 3