|
||
Зачем нужна бренд-платформа?;Составляющие бренд-платформы;Задачи, стоящие перед брендом в различные периоды его развития;Элементы бренд-платформы, определяемые продуктом;Элементы бренд-платформы, определяемые целевой аудиторией;Что потом?; |
1. Храпов В. В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта ∕∕ Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №4.
2. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
3. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2006.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.
6. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.