Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом 
Кривова А.В.

Управление брендом - производная от психологии потребителя;
Конкретные составляющие психологии потребителя, которые необходимо учитывать в управлении брендом;
Методы выявления психологических особенностей потребителей и технология применения этих знаний в практике бренд-менеджмента;
Применение рассмотренной методики на примере разработки концепции продвижения бренда "Северный город";

Ключевые слова: бренд, управление брендом, психология потребителя

Аннотация

В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,174
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кривова Анна Васильевна

Кривова Анна Васильевна
кандидат психологических наук

Специалист в области мотивации поведения человека.

Санкт-Петербург

Имеет восьмилетний опыт работы в области рекламы и брендинга, групп-бренд-менеджер инвестиционно-строительного холдинга RBI, ранее — генеральный директор рекламного агентства "Бренд".

Другие статьи автора 2