Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2008 > Статья

Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей  

Ключевые слова: бренд, управление брендом, психология потребителя



В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Содержание статьи.
• Управление брендом - производная от психологии потребителя
• Конкретные составляющие психологии потребителя, которые необходимо учитывать в управлении брендом
• Методы выявления психологических особенностей потребителей и технология применения этих знаний в практике бренд-менеджмента
• Применение рассмотренной методики на примере разработки концепции продвижения бренда "Северный город"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 7 стр.)


Кривова Анна Васильевна

Кривова Анна Васильевна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Специалист в области мотивации поведения человека.
Биография: Имеет восьмилетний опыт работы в области рекламы и брендинга, групп-бренд-менеджер инвестиционно-строительного холдинга RBI, ранее — генеральный директор рекламного агентства "Бренд".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

2. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru