"Советские" бренды: бесполезное наследие прошлого или потенциал для будущего успеха
Стась А.

Аннотация

Так называемые советские бренды постоянно привлекают внимание специалистов, прессы, журналистов. Их история и традиции, развитие в советское и постсоветское время – интересное явление, требующее детального анализа. Настоящему и будущему советских брендов, факторам, влияющим на их развитие, посвящена эта статья.

Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 28,622.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14