|
||
Аспекты маркетинговой сущности бренда;Общая схема процесса бренд-менеджмента;Типология брендов;Основные направления развития бренда; |
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
2. Стась А. Бренд – основа долгосрочного успехаПодробнее .
3. Гусева О. В. Брендинг: Учебник.Подробнее
4. Дьячков Н. Ф. Что такое бренд, или «Свято место пусто не бывает» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. – №5.
5. Санников А. Г. Состояние и перспективы оценки брендов в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – №3.
6. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. – № 3.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
8. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. – 1995. – №3.
10. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
11. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
12. Гребенников В. Ф. Локальные бренды: жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – №3.
13. Дымшиц М. Разработка бренда. Первые действия // Молочная промышленность. – 2000. – №8.
14. Перция В. Развитие бренда во времениПодробнее .
15. Филюрин А. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. – 2000. – №4.