"Вимм-Билль-Данн": хождение по граблям
Филюрин А.С.

Потребительские показатели марок соков;
Сравнительное изменение долей рынка по маркам в натуральном выражении;
Доли рынка в натуральном выражении;

Аннотация

Брендинг – сегодня модная тема. О нем пишут и говорят, его разрабатывают и проваливают. За него даже дают призы. О том, какие мысли вызывают маркетинговые
стратегии и управление брендами некоторых российских компаний, идет речь
в предлагаемом материале. На какие факты опираются члены авторитетных жюри –
не последние люди в российском рекламном бизнесе? Почему массовый товар должен иметь русское название? Что дают исследования рынка, и как их следует интерпретировать? Мы не утверждаем, что даем окончательные ответы на все вопросы. Мы предлагаем темы для дискуссий и готовы в них активно участвовать.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,398

Филюрин Александр Сергеевич

Филюрин Александр Сергеевич
кандидат экономических наук

Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской Академии Рекламы.

Новосибирск

Окончил механико-математический факультет Новосибирского государственного университета. Первый опыт в сфере рекламной деятельности приобрел в советско-американском СП "Диалог". В 1992 г. вместе с Валерием Мелеховым основал рекламное ателье "Мелехов и Филюрин", ставшее затем рекламной группой. В настоящее время рекламная группа "Мелехов и Филюрин" – одно из крупнейших региональных российских РА, офисы рекламной группы "Мелехов и Филюрин" работают в Москве и Новосибирске. В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме "Управление торговыми марками российских фирм-производителей". Диссертация – одно из первых в России исследований по брендингу. Автор многих статей по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегий журналов "Бренд менеджмент» и «Рекламные технологии». .

Другие статьи автора 3