Брендинг – сегодня модная тема. О нем пишут и говорят, его разрабатывают и проваливают. За него даже дают призы. О том, какие мысли вызывают маркетинговые стратегии и управление брендами некоторых российских компаний, идет речь в предлагаемом материале. На какие факты опираются члены авторитетных жюри – не последние люди в российском рекламном бизнесе? Почему массовый товар должен иметь русское название? Что дают исследования рынка, и как их следует интерпретировать? Мы не утверждаем, что даем окончательные ответы на все вопросы. Мы предлагаем темы для дискуссий и готовы в них активно участвовать.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Филюрин Александр Сергеевич
кандидат экономических наук
Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской Академии Рекламы.
Новосибирск
Окончил механико-математический факультет Новосибирского государственного университета. Первый опыт в сфере рекламной деятельности приобрел в советско-американском СП
"Диалог".
В 1992 г. вместе с Валерием Мелеховым основал
рекламное ателье "Мелехов и Филюрин", ставшее затем рекламной группой. В настоящее время рекламная группа "Мелехов и Филюрин" –
одно из крупнейших региональных российских
РА, офисы рекламной группы "Мелехов и Филюрин" работают в Москве и Новосибирске.
В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию
по теме "Управление торговыми марками российских фирм-производителей". Диссертация – одно из первых в России исследований по брендингу.
Автор многих статей по проблемам рекламы
и брендинга, член редколлегий журналов "Бренд
менеджмент» и «Рекламные технологии». .