Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал
Гребенников В.

Аннотация

В последние годы концепция брендинга активно используется российскими предпринимателями при продвижении товаров и услуг. С рождением и бурным развитием интернет-технологий появился новый маркетинговый канал. Автор пытается
выделить и охарактеризовать принципиально новые черты традиционного брендинга, использующего Интернет как дополнительный маркетинговый канал, и процессы создания бренда в Сети как в специфической бизнес-среде.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,844

Гребенников Владимир

Гребенников Владимир

В настоящее время – доцент кафедры маркетинга и коммерции факультета экономики и бизнеса Университета Российской академии образования.

Высшее образование – математика, кибернетика. С 1994 г. занимается преподавательской деятельностью в области применения информационных технологий.