WEB-фокус
Редькин Е.

Рецензия на сайт www.Marketing-Mix.ru;

Аннотация

Возрастающий интерес к маркетингу и брендингу способствует увеличению количества интернет-ресурсов, посвященных этой тематике. Среди них встречаются как вполне профессиональные, так и довольно дилетантские сайты.
Ведущие специалисты в области брендинга, авторы журнала "Бренд-менеджмент" выступят в качестве экспертов и помогут вам более уверенно почувствовать себя среди потока информации во Всемирной Паутине.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,472

Редькин Евгений

Редькин Евгений

Исполнительный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций PRimeTime, руководитель департамента PR и рекламы агентства a2z marketing.

В прошлом – PR-директор ОАО "Выбор"; Ведущий специалист, политический аналитик "ИМА-консалтинг".