Название фирмы и товара – психологические аспекты
Татарский И.

Аннотация

Что проще – дать имя своему ребенку или назвать собственную фирму? Как это
лучше делать – по наитию, или для этого существует некий алгоритм? Каким
должно быть эффективное имя товара – красивым, благозвучным или, наоборот,
резким, привлекающим внимание? Одно можно сказать точно – что название
товара или фирмы так же, как и имя человека, во многом определяет их судьбу.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,731

Татарский Игорь

Работает в сфере управленческого консультирования, психодиагностики, ведет корпоративные тренинги.

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. .