Стоимостной подход к управлению брендом (торговой маркой)
Черемных О.

Аннотация

В данной статье рассматривается стоимостной подход к управлению торговой
маркой (ТМ), позволяющий определить стоимость торговой марки (т. е. ее
ценность для владельца в денежной форме), а также построить эффективную
систему управления развитием торговой марки, позволяющую максимизировать
вклад торговой марки в достижение основополагающей цели бизнеса – создание
богатства для владельцев бизнеса.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,011

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9