В данной статье рассматривается стоимостной подход к управлению торговой маркой (ТМ), позволяющий определить стоимость торговой марки (т. е. ее ценность для владельца в денежной форме), а также построить эффективную систему управления развитием торговой марки, позволяющую максимизировать вклад торговой марки в достижение основополагающей цели бизнеса – создание богатства для владельцев бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Черемных Олег
Директор Lions Consalting.
Москва
Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень
МВА в области информационных
систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а
также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и
руководителя проектов. Имеет
ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный
информационно-аналитический
электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в
России".