Особенности управления брендом производителя продуктов питания с использованием Интернета 
Устюгов С.

Аннотация

В статье, на примере ООО МПЗ "КампоМос", рассматриваются особенности
управления брендом производителя продуктов питания в Интернете. Приводятся
основные характеристики интернет-аудитории в России. Обсуждается ряд
вопросов по разработке стратегии и тактики действий предприятий в этой новой
информационной среде и коммуникационном канале. На основе практического
опыта "КампоМоса" показана перспективность продвижения продуктов питания
через розничные электронные магазины, рассмотрена тесная связь между
методологией создания промо-сайта компании и теорией управления брендом
предприятия через традиционные каналы коммуникаций. Приводятся аргументы к
разработке дизайна и контента промо-сайта "КампоМос".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,628
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Устюгов Сергей

Устюгов Сергей

Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.

Москва

Автор ряда публикаций по маркетингу. Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch. Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Другие статьи автора 4