В статье, на примере ООО МПЗ "КампоМос", рассматриваются особенности управления брендом производителя продуктов питания в Интернете. Приводятся основные характеристики интернет-аудитории в России. Обсуждается ряд вопросов по разработке стратегии и тактики действий предприятий в этой новой информационной среде и коммуникационном канале. На основе практического опыта "КампоМоса" показана перспективность продвижения продуктов питания через розничные электронные магазины, рассмотрена тесная связь между методологией создания промо-сайта компании и теорией управления брендом предприятия через традиционные каналы коммуникаций. Приводятся аргументы к разработке дизайна и контента промо-сайта "КампоМос".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Устюгов Сергей
Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.
Москва
Автор ряда публикаций по маркетингу.
Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch.
Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.