Личность. Феномены персонального брендинга
Стась А.

Аннотация

Тема редакционной статьи второго номера нашего журнала навеяна свежими событиями — предвыборной кампанией и выборами Президента России, которые проходили как раз в то время, когда готовился этот выпуск. Стоит отметить, что продвижение каждого кандидата проходило по всем принципам и законам бренд-менеджмента: основная идея (платформа), identity (визуальный образ), функциональные (экономическая программа), эмоциональные (манера поведения), социальные (социальная программа) составляющие. В итоге у претендентов сформировался определенный имидж, и успех принесло, в строгом соответствии с идеями "нового позиционирования", продвижение главной идеи и использование преимуществ, проверенных опытом.

Содержание

Персональный брендинг в бизнесе;

Персональный брендинг в спорте;

Персональный брендинг в шоу-бизнесе;

Персональный брендинг в политике;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 11,797.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14