Турнир AMF Bowling Open как бренд. Специфика и пути формирования
Жаворонкова Т.

Аннотация

Последние годы развития российского бизнеса демонстрируют появление и становление на рынке нового вида бренда - информационного. Его специфика заключается в том, что это интеллектуальный продукт, заполняющий собой ту или иную нишу в самых разных сферах. В данной статье мы рассмотрим пути формирования такого бренда на конкретном примере Турнире AMF Bowling Open, проводимом некоммерческой организацией Клуб любителей боулинга. Каким образом, какие проблемы клиентов решает турнир, каким образом, каковы пути развития и продвижения данного бренда, - эти и другие вопросы мы поднимем в статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,229.

Жаворонкова Татьяна

Жаворонкова Татьяна
кандидат философских наук

PR-директор дизайн-студии Obsudim.

Москва

Окончила Московкий государсвенный университет печати по специальности "редактор-издатель". Работала PR-менеджером в компании Heidelberger Druckmaschinen AG, Reebok, начальником отдела маркетинга в "ДАМстрой-Финанс".

Другие статьи автора 4