Innocent: прорыв на рынке соков
Авилова Е.

Свежая идея;
Постоянство в позиционировании;
Индивидуальность стиля общения с потребителем;
Выбор оптимального для компании способа заявить о себе;

Аннотация

Потребление соков стабильно растет на фоне идеи о здоровом образе жизни. В течение
последних 5 лет категория напитков на основе
свежевыжатых соков (smoothie drinks) является самой динамично развивающейся на рынке
безалкогольных напитков Великобритании. В
целом же доля этого сегмента рынка, по данным агентства Zenith International, выросла на
53% за прошедшие 10 лет. Результаты исследований свидетельствуют, что "в сознании потребителя безалкогольных напитков сформировалась устойчивая ассоциация: smoothie drinks —
полезно для здоровья". Рынок поделен между
основными мультинациональными компаниями с широкой специализацией, такими, как
Coca-Cola Enterprises (26%), Britvic (12%),
Princes (9%), Cott (6%) and Gerber (5%) и 25 национальными британскими брендами.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 7,194

Авилова Елена

Ведущий консультант агентства a2z marketing.