Innocent: прорыв на рынке соков
Авилова Е.

Аннотация

Потребление соков стабильно растет на фоне идеи о здоровом образе жизни. В течение последних 5 лет категория напитков на основе свежевыжатых соков (smoothie drinks) является самой динамично развивающейся на рынке безалкогольных напитков Великобритании. В целом же доля этого сегмента рынка, по данным агентства Zenith International, выросла на 53% за прошедшие 10 лет. Результаты исследований свидетельствуют, что "в сознании потребителя безалкогольных напитков сформировалась устойчивая ассоциация: smoothie drinks — полезно для здоровья". Рынок поделен между основными мультинациональными компаниями с широкой специализацией, такими, как Coca-Cola Enterprises (26%), Britvic (12%), Princes (9%), Cott (6%) and Gerber (5%) и 25 национальными британскими брендами.

Содержание

Свежая идея;

Постоянство в позиционировании;

Индивидуальность стиля общения с потребителем;

Выбор оптимального для компании способа заявить о себе;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2.
Кол-во знаков: около 7,194.

Авилова Елена

Ведущий консультант агентства a2z marketing.