Оценка деловой репутации компании и капитала бренда
Нуфферова Т.

Аннотация

Данная статья освещает маркетинговые подходы к оценке деловой репутации компании и капитала бренда, которые являются составной частью стратегии управления бизнесом и уже многие годы используются компаниями-производителями товаров и услуг во всем мире. Чтобы добиться лояльности клиентов и лидирующего положения на рынке, современные компании ориентируются на такие ключевые аспекты, как качество, удовлетворение запросов и поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами и потребителями. Примеры подобных взаимоотношений и факторы, влияющие на капитал бренда, рассматриваются в данной статье для некоторых видов бизнеса. Примеры основаны на собственных исследовательских методикаx ACNielsen.

Содержание

Оценка лояльности клиентов в процессе управления капиталом бренда;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,534.

Нуфферова Татьяна

Руководитель подразделения специализированных исследований международной исследовательской компании ACNielsen в России.

Окончила Кубанский государственный университет по специальности "лингвист". Имеет степень MBA. Является соискателем на степень кандидата экономических наук в Институте экономики, права и естественных специальностей (г. Краснодар).Работала в сфере маркетинговых исследований и консалтинга в следующих компаниях: BEG Ltd. PR-менеджер; Venture Impex Company менеджер по продаже косметики Revlon на территории Юга России; MEMRB International Research and Сonsaltings Agency менеджер по исследованию потребительского рынка и качества продукции.Автор ряда публикаций на тему корпоративного управления финансами, маркетинга и др. (г. Москва).

Другие статьи автора 2