Аудит бренда. Рекомендации по проведению

Осведомленность о бренде;
Потребление и предпочтение;
Лояльность;
Доступность бренда;
Ценность бренда;
Характер взаимоотношений бренда
и потребителя;
Жизнеспособность бренда;
Личность / индивидуальность бренда;

Аннотация

Аудит бренда — системное мероприятие, включающее различные процедуры внутри компании и на рынке и позволяющее в полной мере оценить состояние бренда
по ключевым параметрам, характеризующим отношение к бренду потребителей и
его конкурентную позицию. В данном методическом материале представлен один
из подходов, который позволяет проводить эффективный аудит бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,687