Аудит бренда. Рекомендации по проведению

Аннотация

Аудит бренда — системное мероприятие, включающее различные процедуры внутри компании и на рынке и позволяющее в полной мере оценить состояние бренда по ключевым параметрам, характеризующим отношение к бренду потребителей и его конкурентную позицию. В данном методическом материале представлен один из подходов, который позволяет проводить эффективный аудит бренда.

Содержание

Осведомленность о бренде;

Потребление и предпочтение;

Лояльность;

Доступность бренда;

Ценность бренда;

Характер взаимоотношений бренда

и потребителя;

Жизнеспособность бренда;

Личность / индивидуальность бренда;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 10,687.