Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Князев С.В.

Понятие бренда. Особенности рынка товаров
для домашних животных;
Позиционирование бренда;
Название марки;
Графическое изображение;
Торговый персонаж;
Упаковка;
Осведомленность о марке;
Лояльность потребителей;

Аннотация

В статье раскрываются особенности бренда на рынке товаров для домашних животных. В качестве примера для анализа атрибутов бренда автор выбрал российское мультивитаминное лакомство "Омега". Примерами для изучения методов продвижения бренда автором были выбраны корма компании Hill s Pet Nutrition (США).

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,741

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10