Брендинг в России сегодня: тенденции и особенности
Стась А.

Аннотация

Последние годы в России наблюдается повальное увлечение компаний брендингом. Для многих брендинг подменил маркетинг как таковой, а создание и развитие брендов стало основой бизнес-стратегий многих предприятий. Характерные для российского бизнеса стили

Содержание

Кризис советских брендов;

Ребрендинг;

Брендинг в "небрендовых" категориях;

Сетевые розничные бренды;

Шокирующий брендинг;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,249.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14