Easy Jet: новое в зарубежном опыте брендинга
Вексина А.

Аннотация

Авиакомпании дискаунтеры — изобретение авиаперевозчиков для пассажиров, которым важен только сам полет, а не еда и не фильмы на борту. Не предоставляя высокого сервиса, такие авиакомпании смогли предложить пассажирам низкие цены на билет: например, из Лондона до Парижа на самолете авиакомпаний, ориентирующихся на пассажиров с низким доходом, можно долететь за €20(!).

Содержание

Использование Интернета;

Отсутствие бесплатных обедов на борту

самолета;

Отсутствие стыковочных рейсов с другими авиакомпаниям;

Минимизация времени пребывания самолетов на земле;

Минимизация всех возможных затрат;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 11,822.

Вексина Анна

Консультант агентства a2z marketing.