"Брендинг = бренд + маркетинг". Аксиома ли это Zeitgeist ("духа времени") или теорема, требующая доказательств в российских условиях? Автор попыталась привлечь внимание коллег к данному вопросу. В статье рассказана история создания бренд-ориентированной российской компании, специализирующейся на дизайне женской одежды.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Панкова Ирина
Бренд-менеджер ООО "Л.А.фэшн".
Москва
Окончила Высшую школу менеджмента ГУ-ВШЭ по программе "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", училась в Лаборатории
моды Вячеслава Зайцева по специальности "Дизайн костюма". Участвовала в "Московских дефиле" в
апреле 2003 г. с коллекцией женской
одежды "Опаловая осень" сезона
осень 2003 — весна 2004.