Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2004 > Статья

Создание бренд-ориентированной компании — модная тенденция или требование времени?



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг в системе управления  



"Брендинг = бренд + маркетинг". Аксиома ли это Zeitgeist ("духа времени") или теорема, требующая доказательств в российских условиях? Автор попыталась привлечь внимание коллег к данному вопросу. В статье рассказана история создания бренд-ориентированной российской компании, специализирующейся на дизайне женской одежды.

Содержание статьи.
• Пример использования цвета и символа для создания ассоциаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 8 стр.)


Панкова Ирина

Панкова Ирина
Бренд-менеджер ООО "Л.А.фэшн".
Биография: Окончила Высшую школу менеджмента ГУ-ВШЭ по программе "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", училась в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева по специальности "Дизайн костюма". Участвовала в "Московских дефиле" в апреле 2003 г. с коллекцией женской одежды "Опаловая осень" сезона осень 2003 — весна 2004.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. "Синтез науки и искусства" мерчандайзинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

2. Создание бренд-ориентированной компании — модная тенденция или требование времени?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru