Создание бренд-ориентированной компании — модная тенденция или требование времени? 
Панкова И.

Пример использования цвета и символа для создания ассоциаций;

Аннотация

"Брендинг = бренд + маркетинг". Аксиома ли это Zeitgeist ("духа времени") или
теорема, требующая доказательств в российских условиях? Автор попыталась
привлечь внимание коллег к данному вопросу. В статье рассказана история
создания бренд-ориентированной российской компании, специализирующейся на
дизайне женской одежды.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,491
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панкова Ирина

Панкова Ирина

Бренд-менеджер ООО "Л.А.фэшн".

Москва

Окончила Высшую школу менеджмента ГУ-ВШЭ по программе "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", училась в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева по специальности "Дизайн костюма". Участвовала в "Московских дефиле" в апреле 2003 г. с коллекцией женской одежды "Опаловая осень" сезона осень 2003 — весна 2004.

Другие статьи автора 2