Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM
Дворникова Е.В.

Аннотация

В данной статье автор методики 3DpositionTM, разработанной и активно применяемой в брендинговом агентстве BrandWay, описывает саму методику, которая входит в единый, исповедуемый агентством стратегический подход к созданию брендов — интегрированный брендинг (BrandWayТМ). Важнейшей составляющей интегрированного подхода является формулировка позиционирующего заявления или, говоря другими словами, описания предложения "определенной значимой ценности", выбранным целевым потребителям. В статье также приводятся результаты использования методики 3DpositionTM.

Содержание

Процесс создания бренда;

Концепция будущего бренда (Brand Pyramid);

3DPositionTM;

Аспекты эффективного позиционирования;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,695.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20