В данной статье автор методики 3DpositionTM, разработанной и активно применяемой в брендинговом агентстве BrandWay, описывает саму методику, которая входит в единый, исповедуемый агентством стратегический подход к созданию брендов — интегрированный брендинг (BrandWayТМ). Важнейшей составляющей интегрированного подхода является формулировка позиционирующего заявления или, говоря другими словами, описания предложения "определенной значимой ценности", выбранным целевым потребителям. В статье также приводятся результаты использования методики 3DpositionTM.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
г. Москва
Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.