Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2004 > Статья

Маркетинговые преимущества сильных брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Исследования в бренд-менеджменте  



Создание сильных брендов стало приоритетом в маркетинговых стратегиях для многих организаций. Предполагается, что создание сильных брендов дает компании ряд маркетинговых преимуществ. Данная статья исследует эмпирические данные из ведущих журналов о маркетинге, которые показывают, как сила бренда, реализуемая разными путями, может вызывать дифференциальную реакцию потребителей на разнообразные виды маркетинговой деятельности, — в согласии с общепринятым представлением о капитале бренда. Кроме того, в работе представлены и систематизированы некоторые важнейшие теоретические установки, на которые опираются эти данные. И наконец, выявлены некоторые "пробелы" в современной специальной литературе и предложен план дальнейшего изучения маркетинговых преимуществ сильных брендов.

Содержание статьи.
• Потребительское знание о бренде
• Различия в потребительском поведении
• Дифференциальная реакция на маркетинговую деятельность
• Резюме

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (208 Kb, 23 стр.)


Хеффлер Стив

нет фотографии
Адъюнкт-профессор в бизнес-школе Kenan-Flagler (Университет штата Северная Каролина).
Биография: Специалист по брендингу, потребительскому поведению, принятию решений и выработке предпочтений. В прошлом маркетинговый представитель компаний NCR и AT&T и консультант компаний Procter &Gamble, IBM и Fujitsu. Получил степень доктора философии в Университете Duke (2000), степень MBA в Университете California Davis (1994), степень бакалавра в университете Сан-Диего (1985).


Список статей этого автора:

1. Маркетинговые преимущества сильных брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2004 г.

Keller Kevin Lane

нет фотографии
Профессор, преподает в бизнес-школе Дартмувского колледжа, США

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые преимущества сильных брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2004 г.

2. Как влияет название марки на вспоминаемость рекламы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru