Бриф на разработку рекламной кампании. Рекомендации по составлению

Аннотация

Грамотно составленный рекламный бриф в значительной степени определяет успех работы рекламного агентства. Приступая к разработке креативных и медийных решений, агентство редко имеет полное представление о клиенте, его бизнесе, задачах и специфических особенностях того рынка, на котором он действует. Переданных агентству результатов маркетинговых исследований далеко не всегда достаточно для того, чтобы понять всю глубину проблемы и масштаб задач. Поэтому бренд-менеджеру необходимо проявить особую внимательность и обстоятельность при формировании креативного брифа. Ниже предлагаются пошаговые рекомендации по составлению креативного брифа, сформированные по результатам обобщения успешного российского и зарубежного опыта в этой области.

Содержание

Технические данные;

Текущая ситуация;

Источник бизнеса;

Маркетинговые задачи;

Маркетинговые барьеры;

Задачи рекламного агентства;

Описание целевой аудитории;

Основная идея бренда;

...;

Бюджет;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,087.