Бриф на разработку рекламной кампании. Рекомендации по составлению

Технические данные;
Текущая ситуация;
Источник бизнеса;
Маркетинговые задачи;
Маркетинговые барьеры;
Задачи рекламного агентства;
Описание целевой аудитории;
Основная идея бренда;
...;
Бюджет;

Аннотация

Грамотно составленный рекламный бриф в значительной степени определяет успех работы рекламного агентства. Приступая к разработке креативных и медийных решений, агентство редко имеет полное представление о клиенте, его бизнесе, задачах и специфических особенностях того рынка, на котором он действует.
Переданных агентству результатов маркетинговых исследований далеко не всегда
достаточно для того, чтобы понять всю глубину проблемы и масштаб задач. Поэтому бренд-менеджеру необходимо проявить особую внимательность и обстоятельность при формировании креативного брифа. Ниже предлагаются пошаговые рекомендации по составлению креативного брифа, сформированные по результатам
обобщения успешного российского и зарубежного опыта в этой области.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,087