Продавайте играючи: игровые технологии в мерчандайзинге 
Мельников А.Д.

Удовлетворение потребностей в процессе выбора товара;
Игры и их значение для процесса выбора продукта;
Как это выглядит на практике;
Плюсы и минусы методики;

Аннотация

Статья посвящена новому подходу к мерчандайзингу — использованию в нем игровых технологий. На основании данных теоретического характера производится
определенная систематизация игровых элементов, освещаются взаимосвязи между игровыми методиками и семантическим наполнением бренда. Описываются ситуации, в которых имеет смысл использовать предлагаемую методику.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,247
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Brunswick E. Perception and Representative Design of Psychological Experiments. — Berkeley, 1956.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — М.: Фаир-пресс, 1999.

3. Мельников А. Д. Ассоциируй это! Анализ ассоциаций как инструмент брендинга // Бренд-менеджмент. — 2003. — № 4 (12). — С.

Мельников Алексей Дмитриевич

Мельников Алексей Дмитриевич

Специалист в области брендинга, нейминга и стратегий продвижения. В настоящее время сотрудничает с прибалтийским производителем напитков, г. Москва.

Другие статьи автора 3