Оценка идей с помощью маркетинговых исследований 
Кияшко О.

Основные вопросы, на которые обычно отвечает исследование;
Ключевые параметры, по которым оцениваются творческие идеи;
Что обычно тестируется?;

Аннотация

На прошедшей в октябре 2003 г. конференции "Управление брендом: бренд и
креатив в поисках гармонии" доклад Ольги Кияшко был признан одним из
лучших и вызвал большой резонанс среди участников. Представляем его вашему
вниманию.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кияшко Ольга

Кияшко Ольга

Директор по качественным исследованиям "КОМКОН-Research international".

Москва