Оценка идей с помощью маркетинговых исследований
Кияшко О.

Аннотация

На прошедшей в октябре 2003 г. конференции "Управление брендом: бренд и креатив в поисках гармонии" доклад Ольги Кияшко был признан одним из лучших и вызвал большой резонанс среди участников. Представляем его вашему вниманию.

Содержание

Основные вопросы, на которые обычно отвечает исследование;

Ключевые параметры, по которым оцениваются творческие идеи;

Что обычно тестируется?;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,977.

Кияшко Ольга

Кияшко Ольга

Директор по качественным исследованиям "КОМКОН-Research international".

Москва