Потребительская инновация: новый взгляд на инновационную деятельность на рынках потребительских товаров в условиях современного общества 
Кузьменко В.

Эволюция целей инновации с развитием конкуренции;
Количество новых товаров, появившихся на рынке США;
Рост количества товаров на рынке пива России;
Рост представления пивной продукции в розничной торговле;
Место товарной инновации в процессе маркетинг-менеджмента;
Основные стратегические задачи товарных инноваций;
...;
Концепция потребительской инновации;

Аннотация

В современном обществе рынки потребительских товаров перенасыщены
предложениями, схожими по цене и качеству. Большое их количество в каждом
рыночном сегменте не позволяет потребителю сформировать предпочтение к
товару, опираясь лишь на собственный опыт: в таких условиях информация
начинает играть решающую роль и на первый план выдвигаются бренды как
основные инструменты конкурентной борьбы за потребителя. Эти тенденции
заставляют по-новому взглянуть на принципы успешной конкуренции на рынке и
приводят к необходимости пересмотра основ ведения бизнеса. В данной статье
рассмотрены изменения на рынке потребительских товаров в России и изложено
мнение по поводу осуществления инновационной деятельности с учетом
современных рыночных условий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,132
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузьменко Вячеслав

Кузьменко Вячеслав

Маркетинг менеджер группы брендов основного и дешевого сегментов (Клинское, Толстяк, Волжанин, Пикур, Премьер, Питерское и т.д.) Сан Интербрю Лтд., Москва.

Другие статьи автора 2