Потребительская инновация: новый взгляд на инновационную деятельность на рынках потребительских товаров в условиях современного общества
Кузьменко В.

Аннотация

В современном обществе рынки потребительских товаров перенасыщены предложениями, схожими по цене и качеству. Большое их количество в каждом рыночном сегменте не позволяет потребителю сформировать предпочтение к товару, опираясь лишь на собственный опыт: в таких условиях информация начинает играть решающую роль и на первый план выдвигаются бренды как основные инструменты конкурентной борьбы за потребителя. Эти тенденции заставляют по-новому взглянуть на принципы успешной конкуренции на рынке и приводят к необходимости пересмотра основ ведения бизнеса. В данной статье рассмотрены изменения на рынке потребительских товаров в России и изложено мнение по поводу осуществления инновационной деятельности с учетом современных рыночных условий.

Содержание

Эволюция целей инновации с развитием конкуренции;

Количество новых товаров, появившихся на рынке США;

Рост количества товаров на рынке пива России;

Рост представления пивной продукции в розничной торговле;

Место товарной инновации в процессе маркетинг-менеджмента;

Основные стратегические задачи товарных инноваций;

...;

Концепция потребительской инновации;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 27,132.

Кузьменко Вячеслав

Кузьменко Вячеслав

Маркетинг менеджер группы брендов основного и дешевого сегментов (Клинское, Толстяк, Волжанин, Пикур, Премьер, Питерское и т.д.) Сан Интербрю Лтд., Москва.

Другие статьи автора 2