Брендинг и маркетинговые исследования
Стась А.

Аннотация

"В недрах" компаний, во время конференций и круглых столов, которые проводятся как в России, так и за рубежом, постоянно обсуждается вопрос о том, чего больше в бренд-менеджменте: технологий или креатива, рационального или иррационального, анализа или интуиции, стремления угодить потребителю или действий, противоречащих его желаниям...

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 11,555.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14