Цели проведения оценки стоимости брендов
Казнина О.В.

Оценка стоимости бренда с целью его купли-продажи;
Другие цели оценки стоимости бренда;
Выбор метода оценки стоимости бренда, его обоснованность и достоверность;

Аннотация

В данной статье автор акцентирует внимание читателя на бренде как основном виде интеллектуальной собственности, знание стоимости которого необходимо для
решения многих бизнес-задач его владельца.

Необходимость оценки эффективности и стоимости бренда может возникнуть
при принятии инвестиционных решений, например, при слияниях и поглощениях,
постановке бренда на баланс, подсчете налогооблагаемой базы, передаче права
пользования брендом по договору франшизы, страховании данного нематериального актива или возникновении судебных разбирательств относительно права
собственности и т. д.

Автор подробно рассматривает каждую из этих ситуаций, освещает преимущества
и недостатки того или иного метода оценки, приводит примеры из российской и
зарубежной практики.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,100

1. Butterfietd L. (1999). Excellence in Advertising, Oxford, Butterworth Heinemann.

2. Подробнее .

3. Haigh D., Knowles J. Не тратьте время на оценку стоимости бренда, 20 октября 2004,— Подробнее .

4. Brands on the balance sheet, Applications of brand Valuation. —Подробнее .

5. Repcnn W. (1998). Handbuch der Markenbewertung und Verwertung, Nissbaum, Weinheim.

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10