Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2005 > Статья

Цели проведения оценки стоимости брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Оценка инвестиционной привлекательности  



В данной статье автор акцентирует внимание читателя на бренде как основном виде интеллектуальной собственности, знание стоимости которого необходимо для решения многих бизнес-задач его владельца.
Необходимость оценки эффективности и стоимости бренда может возникнуть при принятии инвестиционных решений, например, при слияниях и поглощениях, постановке бренда на баланс, подсчете налогооблагаемой базы, передаче права пользования брендом по договору франшизы, страховании данного нематериального актива или возникновении судебных разбирательств относительно права собственности и т. д.
Автор подробно рассматривает каждую из этих ситуаций, освещает преимущества и недостатки того или иного метода оценки, приводит примеры из российской и зарубежной практики.

Содержание статьи.
• Оценка стоимости бренда с целью его купли-продажи
• Другие цели оценки стоимости бренда
• Выбор метода оценки стоимости бренда, его обоснованность и достоверность

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 9 стр.)


Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.
Биография: Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Использование темы экологичности при продвижении товаров
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Механизм создания бренда на примере бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

4. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

5. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

6. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

7. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

8. Цели проведения оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

9. Бренд в условиях глобализации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru