Российский рынок высоких технологий не часто балует нас интересными решениями в области брендинга. Согласно традиции, которая сложилась еще в 1990-е гг., внимание чаще всего акцентируется на технических характеристиках продуктов и услуг, при этом эмоциональные и социальные ценности, как правило, остаются "в тени". Этому способствуют введенный кем-то "стиль" маркетинга, и тот факт, что круг маркетологов, работающих в секторе высоких технологий, очень замкнут: специалисты редко выходят из него и еще реже в нем появляются профессионалы, приглашенные со стороны. Тем неожиданнее было появление на рынке в 2002 г. нового бренда ноутбуков iRU, с самого начала сделавшего акцент на эмоциональных аспектах своих взаимоотношений с потребителем и сегодня уверенно стремящегося занять первую строчку рейтинга продаж портативных компьютеров в России.