Разработка CEO-бренда
Домнин В.Н.

Аннотация

Как изучить таких потенциальных потребителей, как председатели совета директоров и генеральные директора крупных корпоративных предприятий? Каким должен быть сильный CEO-бренд? Предлагаем вашему вниманию уникальную методику разработки бренда, предназначенного для руководителей крупных компаний.

Содержание

Как исследовать предпочтения руководителей крупных компаний?;

Внимательное чтение "между строк";

Семантический анализ и контент-анализ интервью, которые руководители крупных

корпораций давали СМИ;

Пример глубинного анализа интервью руководителей крупных компаний;

Возможности компьютерной психолингвистической программы "ВААЛ-2000";

Проверка достоверности исходного материала, подготовка материала;

Базовые социальные мотивы;

Эмоционально-оценочная лексика;

...;

Ядро CEO-бренда;

1. Школа маркетинга Келлога / Под ред. Д. Якобуччи / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.

2. Домнин В. Где у потребителя «кнопка»? // Бренд-менеджмент.— 2004.— № 4.

3. Мак-Клелланд Д. Мотивация человека / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. (Готовится к изданию в серии «Мастера психологии»).

4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Пер. с нем. — 2-е изд.— СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.

5. Хекзаузен. Х. Психология мотивации достижения / Пер. с англ.— СПб: Речь, 2001.

6. Человек и его символы / Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. и др.— М.: Серебряные нити, 1997.

7. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ.— СПб.: Питер, 2005.

8. Подробнее .

9. Грязневич В. Водоканальский зубр // Эксперт. Северо-Запад.— 2001.— № 12.

10. Гориченский А. Хозяин воды. // Невское время.— 2000.— № 78.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14