|
||
Как исследовать предпочтения руководителей крупных компаний?;Внимательное чтение "между строк";Семантический анализ и контент-анализ интервью, которые руководители крупныхкорпораций давали СМИ;Пример глубинного анализа интервью руководителей крупных компаний;Возможности компьютерной психолингвистической программы "ВААЛ-2000";Проверка достоверности исходного материала, подготовка материала;Базовые социальные мотивы;Эмоционально-оценочная лексика;...;Ядро CEO-бренда; |
1. Школа маркетинга Келлога / Под ред. Д. Якобуччи / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
2. Домнин В. Где у потребителя «кнопка»? // Бренд-менеджмент.— 2004.— № 4.
3. Мак-Клелланд Д. Мотивация человека / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. (Готовится к изданию в серии «Мастера психологии»).
4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Пер. с нем. — 2-е изд.— СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.
5. Хекзаузен. Х. Психология мотивации достижения / Пер. с англ.— СПб: Речь, 2001.
6. Человек и его символы / Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. и др.— М.: Серебряные нити, 1997.
7. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ.— СПб.: Питер, 2005.
8. Подробнее .
9. Грязневич В. Водоканальский зубр // Эксперт. Северо-Запад.— 2001.— № 12.
10. Гориченский А. Хозяин воды. // Невское время.— 2000.— № 78.