Моделирование успешного личного бренда 
Попович И., Данилова Н.

Технология нейро-лингвистического программирования;
Основные термины НЛП;
Базовые принципы моделирования;
Инструментальная карта;
Чем имя отличается от бренда?;
Для чего творческий деятель создает свой собственный бренд?;
Что нужно для того, чтобы начать "раскручивать" свой бренд?;
Что отличает успешных людей от всех остальных?;
Практические советы;

Аннотация

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с
миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно,
человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и
пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 31,735
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попович Игорь

Попович Игорь

Профессор. Преподаватель продюсерского факультета Российской академии театрального искусства — ГИТИС (РАТИ — ГИТИС), МАРХИ.

Москва

Автор и руководитель семинарских программ: "Профессионалы для профессионалов", "Переговорщик в бизнесе, в политике и в личной жизни", "Шоу-маркетинг и промоушн-технологии в бизнесе". Автор и организатор известных рекламных и политических компаний. Автор методики PsyDesign.

Данилова Надежда

Данилова Надежда

Бренд-менеджер аудиторской компании "BKR-Интерком-Аудит", специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов России.

Принимала участие в выводе на рынок журналов "Работа и Зарплата", "Красота и Здоровье", "Ремонт и обустройство".
Руководитель проектов и первый главный редактор газеты "Тур 2000" и корпоративного журнала "Воздушные шары". Занималась брендингом известных книжных серий издательства "Мир книги", интернет-проектов, специализируется в области продвижения материалов для стоматологии и климатической техники.

Другие статьи автора 2