Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России
Деменко А.Л.

Аннотация

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов, которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Директор по развитию брендингового агентства VarioBrands, куратор магистратуры бренд-менеджмента в Высшей школе брендинга.

г. Москва

Эксперт в области управления, маркетинга, бренд-менеджмента, проектного управления, опыт работы — 17 лет. Создал и запустил более 20 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате», «Сан Круи», «Астория», «Восхищение», «Волшебница», «Тот самый чай», MyTime, «Благода» и др.).

Другие статьи автора 6