Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России 
Деменко А.Л.

Аннотация

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в
последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов,
которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает
некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,147
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7