Десять заповедей успешного бренд-менеджмента
Стась А.

Аннотация

Практический опыт обобщается традицией в правила, которыми целесообразно руководствоваться, чтобы не повторять допущенных предшественниками ошибок и использовать успешные приемы, открытые ранее. Такое обобщение имеет место в любой сфере деятельности, в том числе в области управления брендами. В статье сделана попытка обобщить положительный и отрицательный опыт ведущих российских и зарубежных компаний, наиболее передовых теоретических течений в области маркетинга брендов. Результат этой попытки – 10 "заповедей", 10 советов бренд-менеджеру, директору по маркетингу или руководителю компании, занимающейся строительством брендов.

Содержание

Создайте стиль бренда;

Сформулируйте потребительские ценности бренда;

Сформулируйте позиционирование бренда;

Стремитесь к совершенству рекламы бренда;

Соблюдайте постоянство;

Соблюдайте совершенство архитектуры бренда;

...;

Инвестируйте в развитие бренда;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 27,557.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14