Защита от подделок и имитаций брендов
Виноградов А.

Аннотация

Статья посвящена очень острой проблематике защиты бренда от подделок и имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами. Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций. Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.

Содержание

Соотношение понятий "бренд" и "торговая марка";

Соотношение понятий "подделка" и "имитация";

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 21,123.

Виноградов Александр

Виноградов Александр

Ответственный секретарь Фонда развития рекламно-информационной индустрии Московской торгово-промышленной палаты (главный эксперт ЗАО "Рекламная группа "Витрина А").

Образование – высшее юридическое. В рекламном бизнесе – с 1995 г.

Другие статьи автора 2