Статья посвящена очень острой проблематике защиты бренда от подделок и имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами. Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций. Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Виноградов Александр
Ответственный секретарь Фонда развития рекламно-информационной индустрии Московской торгово-промышленной палаты (главный эксперт ЗАО "Рекламная группа "Витрина А").
Образование – высшее юридическое.
В рекламном бизнесе – с 1995 г.