Защита от подделок и имитаций брендов 
Виноградов А.

Соотношение понятий "бренд" и "торговая марка";
Соотношение понятий "подделка" и "имитация";

Аннотация

Статья посвящена очень острой проблематике защиты бренда от подделок и
имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами.
Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по
защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты
бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций.
Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего
российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты
бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой
сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,123
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Виноградов Александр

Виноградов Александр

Ответственный секретарь Фонда развития рекламно-информационной индустрии Московской торгово-промышленной палаты (главный эксперт ЗАО "Рекламная группа "Витрина А").

Образование – высшее юридическое. В рекламном бизнесе – с 1995 г.

Другие статьи автора 2