Долгое время современные инструменты маркетинга, к которым можно смело отнести и брендинг, практически не использовались в индустрии средств массовой информации, в частности на телевидении. Однако практический опыт ряда молодых, динамично развивающихся телевизионных каналов, прежде всего СТС, – говорит об эффективности бренд-менеджмента на телевидении. Более того, роль каждого компонента брендинга там еще более очевидна. Об этом – интервью, которое взял главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась у генерального директора телеканала СТС Романа Петренко.
Высшее образование в области радиоэлектроники. Магистр делового администрирования
(LETI-Lovanium Internetional Management
Center, 1991).
Работал на руководящих должностях в компаниях Unilever, RJR Tobacco, Mars.
Среди личных достижений – в период работы
в компании Mars – разработка и внедрение новой стратегии бренда Chappi, используемой
компанией более чем в 15 странах.