Особенности брендинга в индустрии средств массовой информации
Петренко Р.Е.

Три основных компонента успешного позиционирования;

Аннотация

Долгое время современные инструменты маркетинга, к которым можно смело
отнести и брендинг, практически не использовались в индустрии средств
массовой информации, в частности на телевидении. Однако практический опыт
ряда молодых, динамично развивающихся телевизионных каналов, прежде всего
СТС, – говорит об эффективности бренд-менеджмента на телевидении. Более того,
роль каждого компонента брендинга там еще более очевидна. Об этом – интервью,
которое взял главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась у
генерального директора телеканала СТС Романа Петренко.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,413

Петренко Роман Евгеньевич

Петренко Роман Евгеньевич

Генеральный директор телекомпании СТС.

Высшее образование в области радиоэлектроники. Магистр делового администрирования (LETI-Lovanium Internetional Management Center, 1991). Работал на руководящих должностях в компаниях Unilever, RJR Tobacco, Mars. Среди личных достижений – в период работы в компании Mars – разработка и внедрение новой стратегии бренда Chappi, используемой компанией более чем в 15 странах.