Особенности брендинга в индустрии средств массовой информации
Петренко Р.Е.

Аннотация

Долгое время современные инструменты маркетинга, к которым можно смело отнести и брендинг, практически не использовались в индустрии средств массовой информации, в частности на телевидении. Однако практический опыт ряда молодых, динамично развивающихся телевизионных каналов, прежде всего СТС, – говорит об эффективности бренд-менеджмента на телевидении. Более того, роль каждого компонента брендинга там еще более очевидна. Об этом – интервью, которое взял главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась у генерального директора телеканала СТС Романа Петренко.

Содержание

Три основных компонента успешного позиционирования;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,413.

Петренко Роман Евгеньевич

Петренко Роман Евгеньевич

Генеральный директор телекомпании СТС.

Высшее образование в области радиоэлектроники. Магистр делового администрирования (LETI-Lovanium Internetional Management Center, 1991). Работал на руководящих должностях в компаниях Unilever, RJR Tobacco, Mars. Среди личных достижений – в период работы в компании Mars – разработка и внедрение новой стратегии бренда Chappi, используемой компанией более чем в 15 странах.