Правовые основы охраны бренда 
Усков В.

Товарный знак;
Промышленные образцы;
Изобретения;
Авторское право;
Недобросовестная конкуренция;

Аннотация

Предлагаемая статья содержит юридический взгляд на бренд. Автором предлагается система юридической защиты бренда, основанная на пяти компонентах: товарном знаке, промышленном образце, изобретении, авторском праве и добросовестности конкуренции.
По мнению автора, указанная система позволяет использовать действующее
законодательство для защиты интересов владельцев бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,924
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Усков Вадим

Усков Вадим

Юрист, патентный поверенный РФ. В течение последних 5 лет специализируется по вопросам авторского права, товарных знаков, сопровождения рекламы и СМИ. Директор юридической компании "Усков и Партнеры". Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург