Футурология бренд-менеджмента
Райдер Я.

Аннотация

"Международные рынки начинают самоорганизовываться гораздо быстрее, чем компании, которые традиционно их обслуживают. Благодаря развитию глобальной компьютерной сети, рынки становятся более информированными, требовательными и взыскательными к качеству, которое отсутствует у большинства компаний, занимающихся бизнесом". Эта цитата взята мною с интернет-сайта www.clue-train.com. На страницах указанного электронного ресурса вы найдете много утверждений, которые автор делал в своих лекциях и писал в статьях в течение последних лет. Вместе с тем эти слова могут также относится и к новой экономике (цифровой), основанной на информационных технологиях. В данной работе рассматриваются изменения, которые произойдут в течение ближайших десяти лет в области бренд-менеджмента, а также вопросы взаимосвязи технологий, опыта работы с потребителями и управления отношениями с ними и интересов людей, усиления роли управления интеллектуальными активами.

Содержание

Сегодняшний мир;

Связи управления взаимоотношениями с

потребителями/опыт работы с потребителями;

Управление знаниями и интеллектуальными активами;

Технологии;

Управление взаимоотношениями с потребителями/опыт работы с потребителями;

Управление знаниями/интеллектуальными активами;

Отрасли:
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,476.

Подробнее . UOVPTM is the core subject of the book by Knox and Maklan (1998) «Competing on Value», Financial Times, Pitman Publishing, ISBN 0-273-63105-5. Registration management – The Future Echo Research Ltd, Friary House, Station Road, Godalming,Подробнее , Surrey GU7 1EX. Massachusetts Inst. Of Technology (1999) Brand Management Prognostications, Sloan management Review, Volume 40, Number 2, Winter. Financial Times (2000) Online Spending will Triple in Three years, 17th January, p. 11. Kearney A. T. (1998). The Role of Brands in the Digital Economy, marketing and Communications Chicago, Tel: 1-312-6480111. (1998) Lucent Elucidates Customer Needs, Customer Value Inc., 217 Lewis Wharf, Boston, MA 02110, USA (1-617-2278191). Kearney A. T. (1999). Creating a High Impact Digital Customer Experience, Chicago Ill, Tel: 1-312-6480111,Подробнее . Brand Building and Communication, Benchmarking study, Ron Webb, Sr. Consultant, APQC,Подробнее .

Райдер Ян

Вице-президент департамента коммуникаций и бренд-менеджмента по странам Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки в американской высокотехнологичной компании Unisys.

В прошлом Ян Райдер занимал должность директора по бренд-менеджменту в компании Hewlett-Packard. Он окончил Международный институт управления (International Institute for Management Development) в Лозанне, Швейцария. Ян Райдер возглавлял отделы маркетинга в ряде крупных компаний и консультировал по стратегии управления брендом фирмы, специализирующиеся как в сфере высоких технологий, так и за ее пределами. Ян Райдер – международный лектор, автор нескольких научных работ по вопросам бренд-менеджмента. Кроме этого, он также является членом совета директоров программы Brand Masters и членом редакционного совета журнала Brand Management. В настоящее время сотрудничает с Гарвардской школой бизнеса (Harvard Business School) и британской олимпийской ассоциацией (British Olympic Association). Ян Райдер разработал новую концепцию бренд-менеджмента, получившую название "теория уникальной организационной ценности".