Статья описывает пример глубинного изменения маркетинговой концепции бренда в соответствии с требованиями рыночной ситуации и стратегией развития портфеля брендов Компании "Вимм-Билль-Данн". Для решения данной задачи была выбрана инновационная методология CDV (Условность – Преодоление – Видение) трехступенчатого процесса преодоления условностей, разработанная в 1994 г. Как результат новый бренд был выведен на рынок с минимумом затрат, и показатели продаж и представленности бимарочного тандема "100% Gold" и "100% Gold Premium" превысили все первоначальные прогнозы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колокатов Дмитрий
Выпускник МАИ.
Предыдущий опыт включает в себя работу в
компаниях: IP Swiss; BDDP France Alliance;
Merloni Elettrodomestici s.p.a.; Dewe Rogerson
Ltd.; Wimm-Bill-Dann, "Соковый проект".
В настоящее время является исполнительным
директором "Вимм-Билль-Данн Европа", "Соковый проект".