Маркетинговый реинжинирг бренда на примере торговой марки "100% Gold Premium"
Колокатов Д.

Аннотация

Статья описывает пример глубинного изменения маркетинговой концепции бренда в соответствии с требованиями рыночной ситуации и стратегией развития портфеля брендов Компании "Вимм-Билль-Данн". Для решения данной задачи была выбрана инновационная методология CDV (Условность – Преодоление – Видение) трехступенчатого процесса преодоления условностей, разработанная в 1994 г. Как результат новый бренд был выведен на рынок с минимумом затрат, и показатели продаж и представленности бимарочного тандема "100% Gold" и "100% Gold Premium" превысили все первоначальные прогнозы.

Содержание

О компании;

Маркетинговая ситуация. Общий обзор;

Маркетинговая ситуация. Позиционирование бренда;

Результат;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,178.

Колокатов Дмитрий

Выпускник МАИ. Предыдущий опыт включает в себя работу в компаниях: IP Swiss; BDDP France Alliance; Merloni Elettrodomestici s.p.a.; Dewe Rogerson Ltd.; Wimm-Bill-Dann, "Соковый проект". В настоящее время является исполнительным директором "Вимм-Билль-Данн Европа", "Соковый проект".