Цель данного обзора – дать практический срез построения работы клиента с агентствами, а также предоставить некоторые конкретные шаблоны для ежедневной работы специалистов в виде памяток. Многие оценки и рекомендации даются с позиции клиента. Статья рассчитана на руководителей отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, в задачи которых входит продвижение товаров и/или услуг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Москвин Денис
Работает в фармацевтической компании Novartis Consumer Health менеджером по группе продуктов.
Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, изучал маркетинг в
США. В 1996-1999 гг. работал в компании
NESTLE менеджером по группе брендов шоколадных изделий (Nuts, Kit Kat, Lion). Затем в
канадской компании MCCAIN International отвечал за маркетинг в странах Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.