Основы построения работы клиента с коммуникационными партнерами
Москвин Д.

На кого рассчитана данная статья;
Почему эта тема важна, и где заложены основные вопросы;
Из чего состоит работа по продвижению
торговых марок;
Принципы построения работы;

Аннотация

Цель данного обзора – дать практический срез построения работы клиента с агентствами, а также предоставить некоторые конкретные шаблоны для ежедневной работы специалистов в виде памяток. Многие оценки и рекомендации даются с позиции клиента. Статья рассчитана на руководителей отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, в задачи которых входит продвижение товаров и/или услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,543

Москвин Денис

Москвин Денис

Работает в фармацевтической компании Novartis Consumer Health менеджером по группе продуктов.

Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, изучал маркетинг в США. В 1996-1999 гг. работал в компании NESTLE менеджером по группе брендов шоколадных изделий (Nuts, Kit Kat, Lion). Затем в канадской компании MCCAIN International отвечал за маркетинг в странах Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

Другие статьи автора 2