Райдер Ян

Вице-президент департамента коммуникаций и бренд-менеджмента по странам Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки в американской высокотехнологичной компании Unisys.

В прошлом Ян Райдер занимал должность директора по бренд-менеджменту в компании Hewlett-Packard. Он окончил Международный институт управления (International Institute for Management Development) в Лозанне, Швейцария. Ян Райдер возглавлял отделы маркетинга в ряде крупных компаний и консультировал по стратегии управления брендом фирмы, специализирующиеся как в сфере высоких технологий, так и за ее пределами. Ян Райдер – международный лектор, автор нескольких научных работ по вопросам бренд-менеджмента. Кроме этого, он также является членом совета директоров программы Brand Masters и членом редакционного совета журнала Brand Management. В настоящее время сотрудничает с Гарвардской школой бизнеса (Harvard Business School) и британской олимпийской ассоциацией (British Olympic Association). Ян Райдер разработал новую концепцию бренд-менеджмента, получившую название "теория уникальной организационной ценности".
Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
Директор по развитию
Председатель совета директоров
эксперт
главный редактор
эксперт
партнер