Быстрые перемены на рынке "медленных" товаров 
Казаков Д., Стась А.

Аннотация

Бренд-менеджментом занимаются люди: бренд-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу. Им приходится решать проблемы, добиваться успеха, допускать ошибки и исправлять их, праздновать победу и переживать неудачи. Одним из таких людей является Денис Казаков, менеджер по маркетингу московского представительства компании Whirlpool. Денис пришел в Whirlpool в начале 2001 г. из компании Siemens, и ему сразу пришлось принимать участие в перезапуске Whirlpool на российском рынке. Об этом и об особенностях брендинга на рынке бытовой техники с Денисом Казаковым беседует главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,631
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14

Казаков Денис

Менеджер по маркетингу в Московском представительстве компании Whirlpool. г. Москва.