Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2002 > Статья

Страховой бренд - дань моде или необходимость?



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2002 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Брендинг: стратегический аспект  



В данной статье рассматриваются основные понятия, характеризующие страховой бизнес, и возможность потенциальных потребителей оценивать качество предлагаемых страховых услуг на базе имеющейся у них информации. Дано определение страхового бренда и описана его роль в продвижении услуг страховых компаний в современных условиях. Рассмотрены традиционные методы построения и развития брендов ведущих российских страховщиков. Определены особенности построения и управления брендом страховой компании в сети Интернет и основные отличия в брендинге товаров и страховых услуг.

Содержание статьи.
• Роль бренда страховой компании в современной России
• Традиционные способы построения бренда: как они работают у нас?
• Особенности построения бренда страховой компании в Интернет и управления им
• Ключевые факторы развития успешных брендов страховых компаний в Интернет

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 9 стр.)


Камалов Михаил Рафаэлович

Камалов Михаил Рафаэлович
Генеральный директор ЗАО "Европейское Туристическое Страхование".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2009 г.

2. Планируя карьеру, строим свое профессиональное будущее
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2008 г.

3. Страховой бренд - дань моде или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2002 г.

Скуратова Елена

Скуратова Елена
Начальник управления комплексного страхования в туризме компании "Ренессанс Страхование".

Список статей этого автора:

1. Страховой бренд - дань моде или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru