Страховой бренд - дань моде или необходимость? 
Камалов М.Р., Скуратова Е.

Роль бренда страховой компании в современной России;
Традиционные способы построения бренда: как они работают у нас?;
Особенности построения бренда страховой компании в Интернет и управления им;
Ключевые факторы развития успешных брендов
страховых компаний в Интернет;

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные понятия, характеризующие страховой бизнес, и возможность потенциальных потребителей оценивать качество предлагаемых страховых услуг на базе имеющейся у них информации. Дано определение страхового бренда и описана его роль в продвижении услуг страховых компаний в современных условиях. Рассмотрены традиционные методы построения и развития брендов ведущих российских страховщиков. Определены особенности построения и управления брендом страховой компании в сети Интернет и основные отличия в брендинге товаров и страховых услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 31,433
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Камалов Михаил Рафаэлович

Камалов Михаил Рафаэлович

Генеральный директор ЗАО "Европейское Туристическое Страхование".

Москва

Другие статьи автора 3

Скуратова Елена

Скуратова Елена

Начальник управления комплексного страхования в туризме компании "Ренессанс Страхование".