Вторая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" на рынке новой торговой марки товаров длительного пользования! В первой статье основное внимание было уделено комплексному, стратегически ориентированному исследованию рынка и принятию на его основе решения о разработке и внедрении марки на рынке товаров длительного пользования, а также выбору наиболее привлекательного и перспективного сегмента рынка. Основной задачей данной статьи является освещение процесса разработки новой марки и одной из важнейших ее составляющих концепции марки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
г. Москва
Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.