Что продажам хорошо, то бренду смерть?
Козлов Д.

Система мотивации бренд-менеджеров в зависимости от объемов продаж;
Распродажи;
Расширение бренда;
Следование за лидером. Концепция "мы тоже";
Принцип "каждый сам за себя" при продвижении
нескольких брендов;

Аннотация

В статье на основе рассмотрения основных принципов брендинга предпринята попытка вскрыть часто встречающиеся противоречия между брендингом и продажами. Автор констатирует, что в современной России большинство компаний пользуются методическим инструментарием брендинга для оперативного увеличения продаж, забывая о строительстве стратегически сильных брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,779

Козлов Дмитрий

Козлов Дмитрий

Директор по маркетингу СПб филиала ЗАО "ТК Вимм-Билль-Данн".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2